Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

КАК НУЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ

 

Все опытные риэлторы знают, что недвижимость лучше продавать соседям. И даже известны методы, которые действуют на соседей - расклейка, баннер и т.п. Однако можно ли воспользоваться современными интернет-технологиями и показать Вашу рекламу только соседям? Да, для этого нужно использовать геотаргетированную рекламу.

 

Итак, вот моя технология для геотаргетированной рекламы Вашего объекта недвижимости:

1. Для Вашего объекта нужно сделать посадочную страницу (landing page). Если Вы не знаете как это сделать - я делаю для Вас посадочную страницу с помощью Ваших материалов (фотографий, видео и т.п.)

Выглядит посадочная страница примерно так (кликабельно):

 

2. Мы с Вами определяем аудиторию для Вашей рекламы. Например, Вы хотите показывать рекламу в радиусе 3 км. от Вашей квартиры людям старше 25 лет. Или Вы продаете загородный дом на Киевском шоссе и хотите показать Вашу рекламу в Новой Москве и в ЮЗАО. Или Вам кажется, что Ваши покупатели - это люди с высшим образованием старше 45 лет, проживающие на Юго-Западе Москвы. Вы можете задать любую аудиторию на Ваш выбор.

Настройка таргетинга выглядит примерно так:

3. Дальше, собственно, начинается работа по Вашему объекту - звонки, показы, работа с покупателями, переговоры и выход на сделку.

 

Чем хороша эта технология? Как это ни удивительно, эту технологию никто (или почти никто) не использует, хотя она лежит буквально на поверхности и демонстрирует замечательные результаты. Например, если я запускаю рекламу по квартире в Балашихе и в тот же вечер (!!!) моим клиентам отзванивают родственники и спрашивают про продажу квартиры - о чем это свидетельствует? Видимо, о том, что я показываю рекламу самой целевой аудитории!

Отзывы о технологии:

"Не знал, что они такие продвинутые"

Ришат Шигапов, Shigapoff Digital Agency

 

ВИДЕООТЗЫВ НАДЕЖДЫ МИТЮШЕВОЙ (БЭСТ):

 

 

ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: 8-967-270-87-92

Яндекс.Метрика

 

Опубликовать в социальных сетях