Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МОИ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ

 (Внимание! Стандарты ориентированы на продавцов квартир! Если хотите проконсультироваться по покупке квартиры - свяжитесь со мной для консультации)

Следуя рекомендациям Гарри Келлера - автора бестселлера "Как стать миллионером, продавая недвижимость" - я хочу описать на этой страничке свои стандарты работы. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по повожу этих стандартов - свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом с помощью вкладки Контакты либо просто позвоните мне по телефону 8-967-270-87-92.

1. Instagram. При первом посещении квартиры я обычно выкладываю фото из окна квартиры.

Зачем: сейчас в Instagram у меня более 2600 подписчиков и их число постоянно увеличивается. Если человек увидит в своей ленте Instagram знакомый вид из окна, и этот человек раздумывает о покупке квартиры поблизости, то высока вероятность, что он откликнется на интересную для него фотографию. Так мы можем быстро выйти на наиболее заинтересованных покупателей.

2. Эксклюзивный договор. Обычно я работаю с продавцами недвижимости на основании эксклюзивных договоров.

Зачем: Эксклюзивный договор выгоден прежде всего продавцу недвижимости, читайте об этом мои статьи (1,2,3).

3. Видео. Помимо обычных фотографий для рекламы квартиры я предпочитаю сразу же снимать видеоролик по квартире, смотрите примеры видеороликов (1,2,3 и еще больше на моем канале YouTube).

Зачем: Снимая видеоролик по квартире, мы убиваем сразу двух зайцев: 1) Сам по себе YouTube  тесно интегрирован с поиском Google и видео оптимизируется в поисковой выдаче. Поэтому если покупатель набирает в поиске Google "купить квартиру на улице Ферсмана", то он с высокой вероятностью попадет на наш ролик. 2) Если покупатель задает вопрос "в каком состоянии квартира" (а покупатели постоянно задают такие вопросы, даже если фотографии квартиры выложены во всех возможных ракурсах), то наилучшим ответом будет ссылка с видеороликом по квартире.

4. Посадочная страница на сайте. Содержит основную информацию о квартире: описание, фотографии, видеоролик, 3D-тур, карту и т.п. Примеры посадочных страницу: 1, 2, 3

Зачем: Простую ссылку на посадочную страницу удобно рассылать людям, не имеющим полной информации по квартире - например, если люди звонят по растяжке, телефон им дали знакомые, и т.п. Кроме того, посадочную страницу можно рекламировать с использованием технологии геотаргетинга (читайте подробности в п.6).

5. Растяжка (баннер) на окне или на балконе с номером телефона и надписью "продаю". 

Зачем: Растяжка (баннер) действует на самую интересную целевую группу покупателей - на соседей. Для усиления эффекта всем позвонившим я обычно отправляю sms со ссылкой на посадочную страницу (см.п.4)

6. Геотаргетированная реклама. Технология описана здесь.

Зачем: Очень эффективная реклама, направленная непосредственно на соседей. По мере все более широкого проникновения интернета (в особенности мобильного) её эффективность будет только возрастать.

7. Документы для ипотеки (в Москве - расширенная выписка из ЕГРН, поэтажный план, экспликация)

Зачем: эти документы могут потребоваться в том случае, если придет покупатель с ипотекой (или с опекой). Обычно документы делаются две недели и стоят несколько сотен рублей. Кроме того, на показах квартиры полезно иметь экспликацию (документ, в котором указаны площади всех помещений) и поэтажный план (планировку). Это сразу снимает множество вопросов покупателей.

 

Как лучше всего продавать квартиру? Смотрите мой видеоролик на эту тему!

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

 

Опубликовать в социальных сетях